На международном автосалоне в Париже состоялась мировая премьера седана BMW 3-Series седьмого поколения, который получил индекс G20.

Новая «тройка» не имеет практически ничего общего с предшественницей и, вслед за седанами пятой и седьмой серий, перехала на современную модульную платформу CLAR. Правда, но в отличие от старших братьев спереди у нее стойки МакФерсон, а не двухрычажная подвеска.

BMW 3-SeriesНовинка подросла в габаритах (4709(+85)х1827(+16)х1442(+1) мм) и колесной базе – 2851 (+41 мм). Впервые на BMW применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования. Вслед за родстером Z4 и кроссовером X5 седан получил новый интерьер BMW Cockpit.

Новый родстер BMW Z4: секретов не осталось

Операционная система BMW 7.0 с дисплеем на 10,25 дюйма отличается продвинутым голосовым управлением, а электронный помощник Intelligent Personal Assistant с удовольствием расскажет вам об уровне масла, пришедшей почте или включит любимую музыкальную композицию.

BMW 3-Series

На старте продаж BMW 3-Series предложат с четырьмя четырехцилиндровыми двигателями – бензиновыми мощностью 184 и 258 л.с.(320i и 330i), также дизелями на 150 и 190 л.с.(318d и 320d). Есть также 265-сильная рядная дизельная «шестерку» (330d). В скором времени ожидаются мощная шестицилиндровая версия M340i xDrive и подключаемый гибрид 330e.

Мировой старт продаж намечен на март 2019-го. Выпускать новинку будут сразу на трех заводах – в Германии. Китае и Мексике.

BMW M5 получил полный привод