Подразделение M GmbH баварской компании представляет очередную эксклюзивную спецверсию – новый BMW M4 CS, который будет выпущен ограниченным тиражом.

Появление этой новинки знаменует введение новой иерархии спортивных моделей, выпускающихся BMW M GmbH. Следующим шагом после стандартных моделей BMW M теперь станут автомобили с пакетом Competition. После них следуют еще более быстрые спецверсии CS, а на самой вершине находятся флагманские модели, такие как BMW M4 GTS – купе с по-настоящему гоночным характером, но при этом полностью разрешенное для эксплуатации на дорогам общего пользования.

Новый BMW M4 CS с выраженными спортивными акцентами продолжает многолетнюю традицию создания специальных версий М, которая началась с появлением в 1988 году BMW M3 Evolution (E30). Высокопроизводительный трехлитровый двигатель новинки на 10 сил мощнее, чем такой же силовой агрегат модели BMW M4 с пакетом Competition и развивает 460 «лошадок».

В паре с семиступенчатой трансмиссией M DCT двигатель разгоняет M4 CS до «сотни» всего за 3,9 секунды при максимальной, ограниченной электроникой, скорости в 280 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км.

BMW M4 CS в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской M, геометрия которой была дополнительно перенастроена в пользу оптимального баланса между характеристиками поведения на треке и обычных дорогах. Финальные испытания новинки проводились на самом сложном тестовом треке в мире – легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Рекордное время круга в 7 мин 38 с позволяет M4 CS бороться на равных с сильнейшими современными спорткарами.

В салоне легкие спортивные сиденья М могут быть обтянуты как кожей, так и материалом Alcantara. Уже в стандартной комплектации представлены автоматический климат-контроль, HiFi-аудиосистема Professional и навигационная система Professional.