На автосалоне в Пекине люкс-бренд компании Toyota представил седан Lexus ES седьмого поколения.

Модель построена на о платформе GA-K (Global Architecture – K), которая уже легла в основу седана Toyota Camry свежей генерации. В сравнении с предшественником новинка стала крупнее: 4975(+65)х1865(+45)х1445(-5) миллиметров. Колесная база прибавила пять сантиметров — до 2,87 метра. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей, вес нового ES снизился, однако в компании не уточнили насколько.

В салоне установлены новые сиденья (причем водительское кресло расположено ниже) и обновленная мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Водителю доступны передовые системы безопасности и система управления функциями автомобиля с помощью голоса.

Lexus ESФлагманская версия Lexus ES 350, как и прежде, оснащена V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра, мощность которой увеличили на 34 силы – до 302 лошадиных сил. В паре с мотором работает новый восьмидиапазонный «автомат» Direct-Shift.

Lexus ESПредусмотрен и гибридный вариант ES 300h на базе четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 литра, работающего по циклу Аткинсона. В паре с электромеханическим вариатором HSD нового, четвертого поколения суммарная мощность силовой установки достигнет 218 лошадиных сил.

Lexus ESНовый Lexus ES заменит в линейке автопроизводителя не только своего предшественника, но и заднеприводную «четырёхдверку» GS. Кроме того, модель седьмого поколения впервые получит комплектацию F Sport c агрессивной внешностью.

На большинстве рынков продажи новинки стартуют в сентябре текущего года, при этом модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она появится в декабре, где заменит теряющий симпатии покупателей Lexus GS. Основными конкурентами седана станут Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6, Volvo S90, Jaguar XF и Genesis G80.

Самый маленький паркетник Lexus показался во всей красе