Премьера заряженного «четырехдверного купе», скорее всего, состоится 19 апреля на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Напомним, что Mercedes-Benz CLA второго поколения дебютировал в начале этого года на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, а начале марта на Женевском автосалоне модель была представлена в более практичном кузове Shooting Brake.

mercedes-amg-cla

От стандартного CLA спортивная версия AMG отличается иными радиаторной решеткой, диффузором, патрубками выпускной системы, а также спойлером на крышке багажника и новыми «аэродинамическими» дисками диаметром 18 или 19 дюймов.

mercedes-amg-cla

В салоне новинки установлены спортивные передние сиденья с контрастной красной прострочкой, подрезанное снизу рулевое колесо и черные декоративные вставки из карбона. Отметим также информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя дисплеями и системы помощи водителю, позаимствованные у флагманского S-Class. Уже в базовое оснащение входит адаптивная подвеска AMG Ride Control и четырехпоршневые тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками.

Новый Mercedes-Benz CLA превратился в спортивный универсал

Mercedes-AMG CLA35 4Matic получил тот же силовой агрегат, что и AMG-версия маленького хэтчбека A-Class. Двухлитровая «турбочетверка» развивает 306 лошадиных сил и 400 Н∙м крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым «роботом» автомобиль ускоряется до первой «сотни» за 4,8 секунды. В обычных условиях весь крутящий момент передается на передние колеса, но в случае необходимости тяга может распределяться между осями в соотношении 50:50.

Ожидается, что впоследствии AMG также разработает для CLA модификацию с индексом «45», которую оснастят 400-сильным мотором с турбиной на электрическом приводе.

Сделано в Алабаме: Mercedes-Maybach GLS обойдется в 200 тысяч долларов