Популярный японский «паркетник» во втором поколении не станет эволюцией нынешнего Джука.

Интересно, что перед тем как представить в 2009 году «первый» Juke, японцы предварительно показали его предвестника – концепт Qazana. Теперь же мы без всяких прелюдий увидим сразу серийную модель и дебютирует она буквально в ближайшие несколько месяцев.

Nissan Juke Главный стилист Ниссана Альфонсо Альбайса поделился сведениями о дизайне новинки, разработанном лондонской студией Nissan: Это очень крутой автомобиль, городской метеор со своенравным характером. Он не похож на концепт Nissan IMx или новый Leaf. У него есть своё собственное мироощущение. Второй Juke не может быть модификацией или эволюцией нынешнего, и всё же он должен оставаться Джуком».

По предварительным данным, Juke второго поколения построят на удлиненной модификации новой платфомры «V», разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. На данный момент на ее базе построены ситикары Renault Clio и Nissan Micra нового поколения.

Nissan Juke
Дизайнерская фантазия на тему Джука

В моторную линейку войдут 0,9-литровые трехцилиндровые и 1,2-литровые наддувные бензиновые моторы, которыми сейчас оснащаются Micra и кроссовер Qashqai. Агрегаты развивают от 90 до 115 лошадиных сил. Кроме того, будет доступен 110-сильный дизель рабочим объемом 1,5 литра.

Со дня запуска «первого» Джука сегмент кроссоверов B-класса вырос в Европе в десять раз, а к 2022 году он, как ожидается, удвоится и перешагнёт отметку в два миллиона машин.

Nissan Juke: Заводной апельсин