Компания Nissan отметила продажу на домашнем рынке 100-тысячного экземпляра Leaf выпуском особой версии электрокара в кузове тарга.

У прототипа Leaf Open Car задние боковые двери исчезли вместе с крышей, хотя крышка багажника осталась такой же, как у хэтчбека. В техническом плане машина не отличается от серийного Лифа второго поколения: 150-сильный электромотор ускоряет автомобиль до сотни за 8,2 секунды, а блок аккумуляторов емкостью 40 кВт*ч обеспечивает 380 километров пробега без подзарядки по европейскому циклу NEDC.

Nissan LeafЭлектрокар получил систему полуавтоматического управления Pro Pilot, созданную на основе лазерного сканера, определяющего точное расстояние до других объектов, а также системы кругового обзора. Электроника способна самостоятельно удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также контролировать необходимое ускорение и замедление.

Nissan LeafПомимо этого, новинка получила систему e-Pedal, благодаря которой можно ускоряться, замедляться и останавливаться оперируя только педалью акселератора.

Nissan LeafВо всём мире с 2011-го по 2017 год Nissan Leaf обрёл около 320 000 покупателей. Модель второго поколения кроме Японии уже доступна в Европе и США.

Электрокар Nissan Leaf отлично разбился на краш-тестах