Маленький французский хэтчбек, который дебютирует уже в начале марта на Женевском автосалоне, впервые получил полностью электрическую версию.

Построен новый Peugeot 208 на инновационной модульной архитектуре CMP, предусматривающую установку не только двигателей внутреннего сгорания, но и электрических силовых агрегатов.

Peugeot 208

Внешне, как можно увидеть из шпионских фото, компактный хэтчбек стал выглядеть более спортивным за счет удлиненного рельефного капота и выштамповкам на боковинах кузова, а также передней части в духе флагманского 508-го.

Peugeot 208

Изменился и фирменный салон i-Cockpit, ставший более футуристичным — иное оформление цифровой приборки, по-другому расположены дефлекторы выниляции и кнопки, а дисплей мультимедия теперь как бы парит над торпедо.

«Заряженный» Peugeot 508: полный привод и 4,3 секунды до сотни

Полностью «зелёная» модификация Peugeot 208, вероятно, позаимствует силовую установку у премиального DS3 Crossback E-Tense. 136-сильный электромотор и тяговая батарея ёмкостью 50 кВт-ч, которая обеспечивает до 300 километров автономного пробега без подзрядки (по циклу WLTP). Линейка стандартных ДВС включит в себя трехцилиндровые агрегаты мощностью от 70 до 150 лошадиных сил.

Официальная премьера нового Peugeot 208 состоится в рамках Женевского автосалона, который открывается 5 марта. В продаже французская новинки появится в 2020 году.

У Peugeot обнаружилась подмена