Компания Peugeot полностью рассекретила компактный городской хэтчбек 208 следующего поколения.

Новинка построена платформе CMP (Common Modular Platform), на которой уже построен DS 3 Crossback, а которая ляжет в основу будущего Opel Corsa. При этом, хэтчбек выглдяит спортивнее предшественника за счет визуально более длинного капота и выштамповок на боковых частях кузова.

Интерьер нового Peugeot 208 выполнен согласно фирменной концепции Peugeot i-Cockpit и отличается трёхмерной цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом с поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, наличием индукционной зарядки, фоновой подсветкой салона и спортивными сиденьями.

В список систем безопасности входят адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения, ассистент парковки, функция распознавания дорожных знаков, активная система удержания в полосе на скорости от 65 километров в час и мониторинг слепых зон.

Тотальная электрификация Peugeot, Citroen и Opel

Уже на старте продаж модель будет предлагаться в «зелёной» версии. Электромотор, развивающий 100 кВт (139 л.с.) и 260 Н∙м момента, ускоряет хэтчбек до «сотни» за 8,1 секунды.  На одной зарядке электрокар способен проехать до 340 километров в цикле WLTP.

Peugeot 208

В моторную линейку «обычного» 208-го вошли бензиновые «турботройки» объемом 1,2 литра (75, 100 и 130 л.с.), а также полуторалитровый дизель BlueHDi мощностью 100 лошадиных сил. Трансмиссии (в зависимости от двигателя) – 5/6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат».

Публичная премьера Peugeot 208 нового поколения состоится через неделю в рамках Женевского автосалона. В продажу хэтчбек поступит осенью 2019 года.

«Заряженный» Peugeot 508: полный привод и 4,3 секунды до сотни