В конце прошлого года марка Great Wall решила сосредоточиться исключительно на пикапах – в следующие три года китайцы выпустят пять новых моделей «грузовичков» и, как минимум, один из них будет на электротяге.

Первенцем новой линейки среднеразмерный пикап P-Series, внешне похожий на знаменитый Toyota Hilux. Однако, китайский «грузовичок» разработан на совершенно новой рамной платформе собственной разработки.

Great Wall pickup

Предполагается, что новичок будет оборудован многорычажной задней подвеской и восьмиступенчатым «автоматом» ZF, а по силовым агрегатам во многом будет унифицирован с внедорожником Haval H9 следующего поколения.

Great Wall pickup

И это будет очень серьезная машина – по сообщениям китайской прессы в стандартное оснащение войдут лебёдка, шноркель и блокировки трех дифференциалов. При этом, судя по белоснежной кожаной отделке салона и мультимедийной системе с большим сенсорным экраном, новинка будет позиционироваться как премиальная.

Кроссовер Haval H9: Land Cruiser по-китайски

Дебют первенца Great Wall P-Series состоится 16 апреля в рамках международного Шанхайского автосалона. Тогда же станут известны и подробности.

great-wall-p-series

В настоящее время Great Wall предлагает пикапы серии Wingle/Steed (5, 6, 7). Новые «грузовички» будут явно дороже предшественников, но всё равно доступнее американских и японских аналогов. К 2020 году Great Wall намерена отвоевать в Китае 40% рынка пикапов и нарастить их продажи до 200 000 единиц в год.

Кроссовер Haval H6: Китайский синдром