Немецкий внедорожник третьего поколения заканчивает финальные тесты перед запуском в серию.

И, конечно, тут же попал в объективы вездесущих автомобильных папарацци. На опубликованных снимках, новинка представлена практически без камуфляжа, исключением стали лишь заклеенные пленкой задние фонари. Похоже, что в дизайнеры нового Cayenne пошли по эволюционному пути — особых и революционных изменений в экстерьере не заметно.

А вот внутри нам обещают множество технологических новинок: полностью цифровую приборную панель, иную архитектуру центральной консоли и продвинутый информационно-развлекательный комплекс с возможностью управления жестами.

В техническом плане, Cayenne третьего поколения делит платформу с кроссовером Audi Q7, что позволило сэкономить порядка сотни килограммов в весе. Что касается моторной линейки, то она в основном будет позаимствована у модели Panamera.

Это не только наддувные моторы V6 2.9 (440 л.с., 550 Н•м) и V8 4.0 (550 л.с., 770 Н•м), но и бензоэлектрический вариант Turbo S E-Hybrid на базе «восьмёрки», суммарной мощностью в 680 сил (850 Н•м). Текущий гибридный Cayenne обладает максимум 570 «лошадками», так что прирост составит немалые 111 сил. Любителям экономной езды будет предложен четырехлитровый турбодизель TDI V8 от Audi SQ7.

Официальная премьера Porsche Cayenne третьего поколения пройдет на начале этой осени на автосалоне во Франкфурте. Для штутгартской марки этот внедорожник является знаковой моделью — на него приходится около 30% всех продаж бренда.