Компания Mercedes опубликовала первые тизерные изображения глобальной версии A-Class нового поколения и поделилась подробностями о ней.

Утверждается, что седан Mercedes A-Class является самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире — его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,22. Для сравнения, у нового хетчбэка A-Class этот показатель равен 0,25. Такого выдающегося результата удалось добиться сочетая множество циклов компьютерного моделирования с продувками прототипов в аэродинамической трубе. Инженеры уменьшили площадь передней части машины до 2,19 квадратных метра, герметизировали стыки оптики и кузовных панелей, полностью закрыли днище. Кроме того, предусмотрены аэродинамические шторки за радиаторной решеткой.

Mercedes A-ClassСобственно, общий дизайн новинки секретом уже не является – в апреле этого года Mercedes-Benz представил удлиненную версия седана для китайского рынка. Теперь же немцы готовятся к премьере глобальной версии модели, опубликовав пару тизерных фотографий и раскрыв первые подробности о ней.

Mercedes A‑Class
Удлиненный A-Class L Sedan для китайского рынка

В отличие от «китайца», колесную базу которого растянули на 6 см, у седана расстояние между осями такое же, как у хетчбэка – 2729 мм. Моторную линейку новинка также, скорее всего, позаимствует у пятидверки. Для европейского рынка это означает бензиновые моторы 1.3 и 2.0, а также дизель 1.5, передний и полный привод.

Mercedes A-ClassПроизводство седана A-Class только наладят на двух заводах – в Агуаскальентесе (Мексика) и Раштатте (Германия). Продажи четырехдверки стартуют в конце этого года.

Mercedes попрощался с шумом мотора