-->

Европейская организация по оценке безопасности автомобилей Euro NCAP уличила производителей в подготовке особых машин для краш-тестов.

Проблему эксперты Euro NCAP исследовали совместно с британским исследовательским центром. В тестовых автомобилях ряда автопроизводителей были найдены подозрительные детали. В частности, подушки безопасности и крепления для детских кресел Isofix, а также ряде других деталей имели странную маркировку «Только для краш-тестов» и «Только для Euro NCAP» (For crash test only или Euro NCAP only) найдены в моделях. Во всех случаях надписи выполнены от руки, и довольно грубо.

Euro NCAP«Иногда во время тестов мы находим детали с отметками Euro NCAP test, — сообщил глава отдела исследований Thatcham Research Мэтью Эйвери. — Чаще всего это подушки безопасности. По правде говоря, выглядят такие маркировки подозрительно».

ТОП самых безопасных авто 2017 года по версии Euro NCAP

Чёткого объяснения появления странных пометок со стороны производителей нет. Одни ссылаются на то, что в тесте использовались ранние версии компонентов, которые потом все же стали серийными. Другие объясняли метки тем, что автомобили для краш-тестов собираются отдельно и детали деталей маркируются с тем, чтобы не допустить задержку в производстве машины. Директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз решительно опроверг предположения о махинациях: «нет никаких доказательств», «отсутствует понимание процесса изготовления и сертификации».

Euro NCAPСлучившееся грозит новым скандалом в мировом автопроме – после дизельгейта любые подозрения в отношении производителей вызывают у общества серьезное беспокойство. Если окажется, что машины действительно оснащались специально подготовленными деталями для улучшения результатов тестов – под вопросом окажется достоверность работы Euro NCAP за все 20 лет ее существования. Впрочем, абсолютных доказательств мошенничества пока нет, но вопросы по комплектующим со странной маркировкой остаются и на них придется аргументированно ответить.

Euro NCAP — 20 лет!

Додати коментар