На международный автосалон в Нью-Йорке компания Subaru привезла внедорожный универсал Outback шестого поколения.

Новинка, построенная на новой модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), что позволило снизить центр тяжести и на 70% увеличить жесткость кузова.

Subaru Outback

Внешние отличия от предшественника незначительны: бамперы стали более массивными, круглые противотуманки сменили вертикальные светодиодные блоки, а у задних фонарей изменилась форма.

Subaru Outback

Более радикальные перемены встречают нас в салоне — полностью новая передняя панель, щиток приборов без привычных «колодцев» и мультимедийная система с вертикальным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, на который выведено управление большинством настроек. Улучшилась и шумоизоляция.

Subaru Forester-2019 получил двойной внедорожный режим, и не только

В новом поколении Аутбэк лишился шестицилиндрового «атмосферника» объемом 3,6 литра, который заменили 2,4-литровой «турбочетверкой», выдающей 264 л. с. и 375 Н·м крутящего момента.

Впрочем, базовый атмосферный мотор объемом 2,5 литра в гамме остался, правда, модернизированный до 185 сил. Компанию силовым агрегатам составили вариатор с восемью виртуальными ступенями и система полного привода.

Subaru Outback

Кроме того, новый универсал получил фирменный набором электронных «помощников» EyeSight, в который входит активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе, функция слежения за усталостью водителя, а также система контроля «мертвых» зон.

На американском рынке продажи Subaru Outback шестого поколения стартуют этой осенью. Цены на модель будут названы позднее.

Просто вставь в розетку: гибридный Subaru XV с расходом 2,6 л на сотню