В Европе стартовал прием предварительных заказов псевдокроссоверный вариант крошечного немецкого городского автомобиля.

В пресс-релизе Volkswagen отмечено, что в отличие от стандартного ситикара, новый Cross Up! «отлично приспособлен для любой погоды» и снабжен «внедорожной подвеской» с увеличенным на 15 миллиметров клиренсом.

Обновленный Volkswagen Up!
Обновленный в начале 2016-го Volkswagen Up!

Также эта «корбочнка» повышенной проходимости получила вполне взрослые «фишки»: черные защитные боковые молдинги, хромированную отделку противотуманных фар, большие 16-дюймовые легкосплавные диски и даже рейлинги на крыше из анодированного алюминия.

А вот так выглядит его более прочная версия
А вот так выглядит более прочная версия ситикара

В интерьере дизайнеры ничего нового придумывать не стали, ограничившись стандартным кожаным пакетом и двумя типами информационно-развлекательных систем, которые появились в обновленной версии обычного VW Up! в начале этого года.

Салон практически тот же, что и у обычного Up!
Салон практически тот же, что и у обычного Up!

В движение базовую версию Cross Up! приводит трехцилиндровый «атмосферник» объемом в один литр мощностью 75 лошадиных сил. Для более активных водителей предлагается этот же моторчик, но уже дополненный турбонаддувом, который выдает уже 90 «лошадок» и способен разогнать легкую машину до «сотни» за 10,8 секунды.

Прием предварительных заказов на новинку уже стартовал. Цены в Германии начинаются от €14250 (для модели с 75-сильным MPI) — на €325 дороже у предшественника.