Британская марка Jaguar официально представила рестайлинговую версию своего самого маленького седана XE.

Модель получила новые бамперы, широкую решетку радиатора в стиле модели I-Pace и светодиодную оптику уже в базовых версиях. Кузов автомобиля на 75% сделан из алюминиевых сплавов.

Jaguar XE

Что касается изменений в салоне машины, то электрокроссовер I-Pace поделился с седаном рулевым колесом, 12,3-дюймовой цифровой «приборкой» и информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo с двумя сенсорными дисплеями.

Jaguar XE

Уже в «базе» присутствуют кожаные сиденья с электрорегулировкой, камера заднего вида, передние и задние парктроники, система контроля рядности движения, а также обогрев лобового стекла, руля и сидений. Появилась и беспроводная зарядка для смартфона.

Jaguar I-Pace: Первый электрический

Линейка моторов в сравнении с предшественником серьезно урезана: нет больше трёхлитровых двигателей V6, седану оставили только двухлитровые «турбочетверки» — 180-сильный дизель и бензиновые агрегаты на 249 и 300 л.с. Исчезла и механическая коробка передач, модель теперь комплектуется исключительно восьмидиапазонным «автоматом».

В Великобритании прием заказов на обновленный Jaguar XE уже стартовал. Цена стартуют с отметки 33 915 тысячи фунтов стерлингов, тогда как дорейстайлинговая модель стоит от 31 500. Основные конкуренты — BMW 3 Series, Audi A4 и Alfa Romeo Giulia.

Jaguar E-Pace: гламур внедорожнику не помеха