Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговую версию минивэна V-класса.

От дореформенной модели внешне новинка отличается новым передним бампером с большим воздухозаборником во всю ширину, графикой радиаторной решетки и свежего дизайна дисками размером 17-19 дюймов.

Mercedes-Benz V-Class

В салоне минивэна изменения чисто косметические: иная форма дефлекторов вентиляции и новые шкалы у приборов. Правда, доступно шесть вариантов отделки салона кожей или тканью, а также декоративные вставки под рояльный лак, дерево, углеродное волокно и полированный алюминий.

Mercedes-Benz V-Class

Основные изменения у обновленного Mercedes-Benz V-Class – под капотом. Это новый двухлитровый дизель OM 654 вместо старого 2.1 (OM 651). В модификации V 250d он выдаёт 190 л.с. и 440 Н•м, а в новой вариации V 300d — 239 л.с. и 500 Н•м. На смену семиступенчатой коробке на V-Class пришел девятидиапазонный «автомат» с функцией ручного переключения. Привод — задний или полный. Заднеприводные версии потребляют 5,9–6,3 л/100 км, полноприводные — 6,5–6,8 л.

Дизельгейт не страшен: новый Mercedes G-Class получил мотор на тяжелом топливе

В стандартное оснащение V-Class вошли функция Crosswind Assist, подтормаживающая колеса для удержания автомобиля на дороге при сильном боковом ветре, система активного экстренного торможения с распознаванием пешеходов и неподвижных объектов, а также улучшенная система автоматического управления дальним светом.

Mercedes-Benz V-Class

Одновременно с обновлением базового V-Class Мерседес представит рестайлинговые кемперы Marco Polo и Marco Polo Horizon. Продажи обновленного V-Class в Европе начнутся весной этого года. Цены в Германии стартуют от 39 990 евро.

Пикап Mercedes X-Class – лучший друг охотника!