Популярный кроссовер получил легкое обновление прошлым летом, но спустя год он был осовременен гораздо основательней: в нынешней версии около 100 дизайнерских и конструкторских изменений.

Высота и колесная база Outlander остались прежними, длина модели выросла на четыре сантиметра – до 4695 миллиметров, а ширина на 1 см – до 1810 мм. Передняя часть кроссовера изменилась практически полностью за счет нового бампера, другой фальшрадиаторной решетки и фар. В головную оптику, вне зависимости от комплектации, интегрированы светодиодные ходовые огни, а топовые версии получили новые полностью светодиодные фары ближнего света. В задней части слегка изменена крышка багажника и форма бампера, а также фонари теперь практически полностью на светодиодах – с традиционными лампочками в них остались лишь указатели поворотов.

Обновлен дизайн 18-дюймовых колесных дисков, да вообще все диски стали более легкими: у 18-дюймовых масса снижена на 1.6 кг, у 16-дюймовых – на 1 кг.
В салоне – новый руль с лакированной накладкой в нижней части, черные глянцевые накладки панелей отделки. Для топ-версии в качестве опции предлагают отделку кожей бежевого цвета. Сидения для автомобилей с тканевым салоном получили новый 3D-рисунок, а также приобрели более жесткую боковую поддержку. Над щитком приборов появился козырек, обтянутый кожзамом. Внутреннее зеркало заднего вида теперь с автоматическим затемнением (для комплектаций с двигателем 2,4 л).

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Стекла стали толще, а количество и толщина звукопоглощающих материалов увеличились в моторном отсеке, в колесных арках, стойках, дверях и в багажнике. Дополнительно применены демпфирующие элементы выпускной системы и деталей подвески, за счет чего улучшилась виброизоляция.

У обновленного кроссовера – абсолютно новый вариатор Jatco 8-го поколения, который легче и компактней своего предшественника. Этот агрегат
позволил кроссоверу прибавить в динамике – правда, расход топлива уменьшился не на всех версиях: 2,4-литровые полноприводники стали экономичней, а вот 2-литровый вариант с передним приводом в городе потребляет на поллитра больше. Модернизировали блок управления электроусилителем, что позволило снизить трение в узле рулевого механизма для улучшения обратной связи. Также для лучшей управляемости автомобиля были изменены характеристики пружин и перенастроена подвеска.

Моторы остались без изменений. Для украинских покупателей Outlander предлагается с двумя бензиновыми двигателями MIVEC объемом 2.0 и 2.4, выдающими 146 и 167 лошадиных сил соответственно. Все комплектации доступны с вариатором.

И под занавес самое приятное. Цены на обновлённый Mitsubishi Outlander не изменились по сравнению с предшественником и стартуют от 618 200 гривен.

Mitsubishi_Outlander_01