На специальном мероприятии в Гамбурге компания Volkswagen представила рестайлинговые версии седана и универсала Passat восьмого поколения.

В отличие от морально устаревшей модели для американского рынка, европейский Пассат построен на современной модульной платформе MQB. Внешне автомобиль изменился лишь в деталях: бамперы стали более рельефными, подправлена решетка радиатора, а оптика стала матрично-светодиодной во всех без исключения комплектациях. Объём багажника универсала варьируется от 650 до 1780 литров, седан в сравнении с «сараем» более скромен — 586 л.

Volkswagen

В салоне появилась новая цифровая панель приборов с улучшенной графикой, розетки формата USB Type-C и обновленная медиасистема с большим набором сервисов — обновленный Passat может теперь автоматически платить за парковку, дистанционно мониторить состояние автомобиля, раздавать Wi-Fi и передавать электронный ключ своим друзьям.

Volkswagen

Модель получила также систему электронных помощников водителя IQ.Drive — Пассат впервые стал полуавтономным и может самостоятельно ехать по магистрали, поддерживая скорость и следуя разметке, а также самостоятельно трогаясь в пробках.

Новый VW Passat: древняя платформа и всего один мотор

В моторной линейке место 150-сильного двигателя 1,4 TSI занял мотор полуторалитровый агрегат. Присутствуют также целый набор турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра, отвечающих нормам токсичности Евро-6.

Volkswagen

Подзаряжаемый гибрид Passat GTE на базе бензинового 1.4 TSI и электромотора суммарно развивает 218 лошадиных сил. Запас хода увеличился до 55 км по циклу WLTP, или до 70 км по методике NEDC.

В Европе предварительные заказы на обновленный Пассат начнут принимать в мае, живые машины поступят в салоны дилеров ближе к осени. В прошлом году на рынках Старого Света Volkswagen продал 183 249 экземпляров этой модели и около 90% из них составили «сараи» — среди универсалов Пассату равных по продажам нет.

Новый VW Golf: революции не случилось