Флагман модельного ряда немецкого бренда получит новую спортивную версию.

После того, как ранее вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс подтвердил, что значок GSi вернется на машины бренда, в автомобильной прессе высказывались различные догадки, какая из моделей бренда первой получит вожделенную приставку в имени. Большинство журналистов сходилось в том, что первенцем новой линейки станет хэтчбек Astra GSi. Однако, всех ожидал сюрприз — им стал флагман Insignia GSi, «более стремительный и более эффективный», чем стандартная модель.

От обычной модели новинку отличают более агрессивные бамперы с большими воздухозаборниками, крупные 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S, стильный задний спойлер, спортивные боковые юбки и красные тормозные суппорты.

Сравнивая Insignia GSi с предыдущим поколением Insignia OPC, немцы отметили, что новый автомобиль оказался быстрее на трассе Нюрбургринга, но точное время прохождения круга не указали. С одной стороны нынешняя топовая 260-сильная турбочетвёрка» объемом два литра и слабее предшественника V6 2.8 (325 л.с., 435 Н•м). С другой же, GSi на 160 килограммов легче, чем OPC, имеет более низкий центр тяжести, лучшую приёмистость и сцепление с дорожным полтном, благодаря новому восьмидиапазонному «автомату» и модернизированной системе полного привода с векторизацией тяги.

Внутри спортивный лифтбэк оснащен современными спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, которые в более высоких уровнях отделки имеют вентиляцию, подогрев, массаж и регулируемые боковые подушки. Клиентам предложат выбор из двух комбинаций кожаной отделки, а водителю будут доступны четыре режима езды: Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от выбора которых электроника выставит настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и отклика на нажатие педали акселератора.

Официальная премьера новинки состоится в начале осени на Франкфуртском автосалоне. Дизельная версия Opel Insignia GSi дебютирует в следующем году.