На одном баке дизельная Opel Insignia преодолела 2111 километров без дозаправки.

Маршрут рекордного заезда пролегал от швейцарских Альп до Северного моря, а затем в обратном направлении. Управлял Opel Insignia, оснащенной 136-сильным дизельным турбомотором CDTi Ecoflex объемом 1,6 литра, бывший пилот Airbus Феликс Энгольф. При этом, автомобиль был полностью стандартным и специалистами Opel не дорабатывался.

2015-opel-insignia-diesel-record-1Эгольф стартовал из Люцерна и завершил первую часть маршрута в штаб-квартире Opel в немецком Рюссельхайме, проехав первые 429 километров со средним расходом 3,2 литра на «сотню». Затем  через Мюнстер и Ольденбург  добрался до города Куксхафен на Северном море. Обратный путь пролегал через Ганновер, Кассель, Санкт-Галлен и закончился в Цюрихе. Вся поездка заняла два дня.

2015-opel-insignia-diesel-record-6Общая протяженность пути составила 2111 километров, а средний расход топлива согласно показаниям бортового компьютера составил 3,46 литра на сотню километров пробега. Это даже меньше официальных паспортных данных — 3,8-3,9 л/100 км.

2015-opel-insignia-diesel-record-7Энгольф отметил, что экономить топливо при езде на большие расстояния способен любой водитель, обладающий «вдумчивой манерой езды». Надо полагать, что он не имел в виду движение со скоростью в 30 километров в час.

Будет ли Opel подавать официальную заявку на фиксацию рекорда по экономичности, не сообщается. В Украине флагманский седан Insignia оснащенный 136-сильным дизельным турбомотором Ecoflex с системой старт-стоп продается по цене от 23 784 евро.