Несмотря на недавнее поглощение компании Opel альянсом Peugeot Citroen и грядущий переход немецких моделей на французскую модульную платформу EMP2, опелевцы не унывают и продолжают радовать динамичными новинками.

В конце прошлого месяца Opel представила заряженный трёхдверный хэтчбек Corsa GSi – внешне очень спортивный, с большими воздухозаборниками, красными тормозными суппортами, 18-дюймовыми колесами и массивным задним спойлером на крыше. Но вот трансмиссию и подвеску не упомянули ни словом, и вот сейчас, выждав интригующую паузу, выложили все подробности.

Opel Corsa GSiВ опубликованном пресс-релизе Opel сообщил, что под капотом у хэтчбека установлена турбированная «четвёрка» объёмом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент мотора достигает 220 Нм. Под этот агрегат со степенью сжатия в 10 единиц, немцы доработали шестиступенчатую «механику», укоротив у нее для лучшей динамики передачи.

Opel Corsa GSiС этим мотором Corsa GSi ускоряется до «сотни» за 8,9 секунды при максимальной скорости 207 километров в час – не самая рекордная цифра, но вполне приличная для столь крошечной машинки. При этом, в городском режиме хэтчбек будет потреблять 7,8-7,9 литров топлива, в смешанном цикле расход топлива составит 6,2-6,3 литра на «сотню».

Opel Corsa GSiКроме того, новинка получила спортивную подвеску от версии OPC, благодаря которой улучшится ее поведение в поворотах. Фотографии интерьера до сих пор не опубликованы, но уже известно, что в салоне поселятся кожаные сидения Recaro, спортивный руль и алюминиевые педали.

Opel Corsa GSiНа европейский рынок посвежевшая Opel Corsa GSi выйдет чуть ближе к осени этого года, стоимость хэтчбека пока не объявлена.

Opel офранцузится и электрифицируется