Вслед за хэтчбеком нового поколения, немцы, не дожидаясь открытия автосалона во Франкфурте, рассекретили и грузопассажирскую версию «Астры».

Новинка, превосходящая своего предшественника по размерам, тем не менее, потеряла в весе 200 килограммов. И все это благодаря новой модульной платформе D2XX с повышенным содержанием легких металлов и сплавов в конструкции кузова.

В экстерьере машина получила новые бамперы, иную головную оптику, светодиодные задние фонари, другие колесные диски, задний спойлер и интегрированные рейлинги.

Линейку турбированных моторов универсал полностью позаимствовал у хэтчбека. Базовым станет литровый агрегат ECOTEC мощностью 105 л.с., компанию ему составят 1,4-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности — 125 и 150 л. с., а также 1,6 литровый турбодизель мощностью 95 и 136 л. Топовые версии будут оснащаться 195-сильным битурбо объемом в 1,6 литра.

При сложенных сиденьях второго ряда объем багажного отделения достигает 1630 л, что на 80 л больше, чем у текущей модели. В перечень доступного оборудования входят, например, матричные светодиодные фары головного света, мультимедийная система с функциями Apple Carplay и Android Auto, а также ряд систем безопасности, в том числе, функция слежения за рядностью движения и система предупреждения о столкновении. За доплату можно приобрести пакет FlexOrganizer (сетка, направляющие и ремни с застёжками), а также электропривод двери багажника, которая открывается движением ноги под бампером.

Публичный дебют автомобиля состоится 15 сентября на автосалоне во Франкфурте. Европейские продажи стартуют еще до конца этого года, а собираться модель будет на заводах в Польше и Великобритании.