На конкурсе элегантности в Пэббл-Бич итальянская Pagani представила особую модификацию суперкара, созданную специально для основателя компании Горацио Пагани.

Формально модель Zonda отправлена в отставку в 2013-м с выходом финальной вариации Revolucion. Но и после этого, по просьбам клиентов,   периодически собирались единичные образцы популярного суперкара, отличавшиеся незначительными деталями оформления.

Pagani Zonda HP BarchettaТеперь же сделали версию автомобиля, каким его хотел бы видеть сам глава компании Горацио Пагани (аббревиатура HP названии — инициалы его имени-фамилии). Основным отличием новинки от предшественников является кузов «баркетта» со «срезанной» передней стойкой и ниспадающим остеклением, а также закрытые карбоном задние колесные арки.

Pagani Zonda HP BarchettaМашина габаритами 4440х2006х1014 миллиметров, получила 20- и 21-дюймовые литые колёсные диски (спереди и сзади соответственно), обутые в гоночные шины Pirelli P Zero Corsa. Кожаный интерьер цвета слоновой кости укомплектован креслами, позаимствованными у суперкара Huayra BC и отделанными клетчатой «шотландкой».

Pagani Zonda HP BarchettaВ 1250-килограммовой баркетте установлен «атмосферник» Mercedes-AMG V12 объемом в шесть литров, развивающий 800 лошадиных сил 850 Н•м крутящего момента и работающей в паре с шестиступенчатой «механикой».

Pagani Zonda HP BarchettaВпервые Pagani Zonda была представлена в 1999 году на Женевском автосалоне, а ее последней модификацией стал гиперкар Zonda F с двигателем AMG в 2013 году. Теперь же итальянцы соберут еще три «Зонды». Одна из них отправится в личную коллекцию Горацио Пагани, о судьбе двух остальных производитель умалчивает.

Pagani Zonda HP Barchetta