Японская марка рассекретила европейскую версию среднеразмерного кроссовера CR-V пятого поколения.

На рынках Старого Света модель будет представлена в двух модификациях. Первая получит полуторалитровый бензиновый турбомотор 1.5 VTEC Turbo, развивающий 190 лошадиных сил и 243 Нм крутящего момента. В пару к нему прилагается шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Вторая версия — гибрид i-MMD на основе двухлитрового бензинового агрегата i-VTEC, работающего по циклу Аткинсона и пары электромоторов.

Honda CR-VПривычной коробки передач в составе этого гибрида нет — трансмиссия представлена одной передачей с фиксированным передаточным числом. Силовая установка суммарной мощностью в 212 лошадиных сил может работать в одном из трех режимов: только на электротяге, только на ДВС (электромотор будет подключаться при резком ускорении) и в комбинированном варианте.

Honda CR-V

Стандартно обе версии будут переднеприводными, однако опционально можно будет заказать систему полного привода. За доплату клиентам также предложат семиместную модификацию автомобиля с третьим рядом сидений — впервые в истории модели.

Публичный дебют европейской Honda CR-V пятого поколения состоится в ближайшие дни автосалоне в Женеве. Продажи базовой версии стартуют осенью текущего года, а вот гибридный вариант придется подождать до начала 2019-го.

Honda Pilot: Набрал высоту