Компания Honda представила новую модификацию компактного кроссовера HR-V для европейского рынка, которая получила приставку Sport в названии.

Японский паркетник оснастили 1,5-литровой наддувной «четверкой» от модели Civic, развивающую 180 л. с. и 240 Н·м крутящего момента. В пару к силовому агрегату предлагаются шестиступенчатая «механика» либо вариатор на выбор.

Honda HR-V

Кроме того, новинка получила активный стабилизатор поперечной устойчивости, «сглаживающий» крены при прохождении резких поворотов, а также электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием. Спереди и сзади установили поперечные распорки Performance Damper, увеличивающиме жесткость кузова.

Honda HR-V

Внешне версия Sport отличается от стандартного кроссовера кузовным обвесом с передним сплиттером, боковыми «юбками», молдингами на колесных арках, а также более агрессивным задним бампером и 18-дюймовыми алюминиевыми дисками. Помимо этого, кроссовер получил сдвоенные патрубки выпускной системы и светодиодную оптику. В салоне передняя панель отделана бордовой «кожей» и установлены передние сиденья с выраженной боковой поддержкой.

Новый Honda Civic: только турбо!

Динамические характеристики новинки пока не раскрыты, модель с базовым 130-сильным «атмосферником» набирает с «механикой» первую сотню за 10,2 секунды, с вариатором – за 11,2 секунды.

В Европе продажи Honda HR-V Sport стартуют весной 2019-го. Цены пока не объявлены, но обновленный паркетник с атмосферным мотором в Германии, например, обойдется от 20 990 евро.

Honda HR-V стал серийным электрокаром за $25 тысяч