На Шанхайском автосалоне компания Toyota выполнила свое обещание и представила версию кроссовера C-HR «на батарейках».

Эта же модель под именем Izoa EV станет в Китае первенцем электромобильной линейки марки. Собираться паркетник будет на совместном предприятии FAW-Toyota.

Toyota C-HR EV

О технической начинке кроссоверов производитель ничего не сообщает. Из опубликованного промо-ролика ясно, что электромотор займет место ДВС под капотом и будет вращать переднюю ось, а тяговая батарея размещена под полом салона, что несколько уменьшит дорожный просвет.

Suzuki клонирует Toyota RAV4 и Corolla

У силовой установки будет несколько режимов работы: Comfort, Normal, Sport S, Sport S+ и Custom. В салоне радикальных изменений в сравнении с серийным паркетником не наблюдается

Toyota C-HR EV

В продажу «зелёные» близнецы Toyota C-HR EV и Izoa EV поступят в следующем году.

Как Toyota Highlander догнала Land Cruiser Prado