Компания Mercedes-Benz на церемонии в Стокгольме официально представила свой первый серийный кроссовер на электротяге – EQC 400.

Родоначальник суббренда EQ позиционируется, как конкурент электрокроссоверу Tesla Model X и оснащен двумя электромоторами с суммарной отдаче 408 л.с. и 765 Н•м крутящего момента. Расположенная под полом батарея емкостью 80 кВт/ч, позволяет кроссоверу преодолеть до 450 км без подзарядки. Причем, фирменная зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox позволит зарядить аккумуляторы на 80% примерно за 40 минут.

MercedesМаксимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 5,1 секунды – отличный показатель для машины весом 2425 кг.

MercedesСалон EQC выполнен с стилистике современных моделей Mercedes-Benz: виртуальная «приборка», объединенная с тачскрином мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением, но с добавлением новых функций. Так, в списке ездовых режимов появился Max Range, обеспечивающий максимально возможный запас хода. Кроме того, предусмотрено целых пять уровней рекуперативного торможения.

Mercedes

В числе опций — новейшие системы активной безопасности, светодиодные фары Multibeam LED, а также доступное электрорегулировки и вентиляция сидений, Hi-Fi акустика, контурная подсветка интерьера, люк и массаж.

Производство EQC 400 наладят в Бремене, в продажу электрокроссовер поступит только в следующем году. Цены пока не объявлены, но в зарубежной прессе называется цифра от 70 000 евро – это на 10% дешевле стоимости на немецкой рынке 400-сильного Jaguar I-Pace.

Audi опередил Mercedes: электромобиль e-tron встал на конвейер