Немецкая компания Opel представила «зелёный» внедорожник Grandland X Hybrid4, который попутно стал самым мощным серийным Опелем на сегодня.

Конечно же, гибридная силовая установка новинки имеет французское происхождение – точно такую же полгода назад получил паркетник Peugeot 3008.

Opel Grandland X

От обычного Грандлэнда бензоэлектрический кросс отличается разве что дополнительным лючком по левому борту, под которым прячется зарядный разъем на 3,3 или 6,6 кВт. Силовая установка Hybrid4 состоит из 1,6-литрового турбодвигателя и сразу двух электромоторов – один из них вращает задние колеса, второй же интегрирован в 8-диапазонный «автомат» e-EAT8. Совокупная же отдача трех двигателей составляет 300 л.с. А еще гибрид стал единственным Grandland X с полным приводом.

Opel Grandland X

Питание обеспечивает 13,2-киловаттная батарея, установленная под задним диваном, энергозапаса которой хватает на 50 км пробега на чистой электротяге.

Opel GT X Experimental: будущий серийный электрокроссовер с автопилотом

Кроме того, Кроссовер получил настраиваемую систему рекуперации, возвращающую до 10% электричества, а силовая установка – четыре предустановленных режима работы: гибридный, электрический, спортивный и внедорожный. По предварительным подсчётам, комбинированный расход топлива в цикле WLTP составляет 2,2 л/100 км.

Opel Grandland X

Европейские продажи «зелёного» Грандлэнда стартуют в течение ближайших недель, первые поставки клиентам запланированы на начало 2020-го. В Опеле пообещали к 2024 году электрифицировать всю модельную линейку марки.

Opel Combo перешел на французские моторы и шасси