Украинское представительство французского альянса PSA Peugeot Citroen рассказала об итогах прошедшего года и заодно поделилось планами на будущее.

2015 год стал знаковым для Peugeot Citroёn Украина, в первую очередь за счет запуска в Украине двух ключевых мировых новинок концерна – нового хэтчбека Peugeot 308 и городского кроссовера Citroen C4 Cactus. Причем, несмотря на почти 50% падение автомобильного рынка в Украине, суммарная доля рынка по трем брендам Peugeot, Citroen и DS составила почти 3,8%. А 2016 год Группа в Украине начинает с запуска новой модели – премиального DS 4 Crossback.

Peugeot_Citroen_Ukraine 1«Ушедший 2015 год выдался непростым для Украины, что повлекло 50% падение рынка продаж новых автомобилей. Однако мы берем курс на наращивание доли рынка. В 2015 году мы представили в Украине важные новинки – Новый Peugeot 308 и кроссовер Citro?n С4 Cactus – которые уже становятся популярными. И мы с оптимизмом смотрим в будущее, представляя первую новинку 2016 года группы PSA в Украине – Новый DS 4 Crossback», — Лоик Сибрак, директор «Пежо Ситроен Украина»

Теперь немного о деталях. Всеукраинские продажи автомобилей марки Peugeot в 2015 году составили 1081 автомобиль, доля Марки — 2,12% от общего объема автомобильного рынка Украины. Среди этих автомобилей 63% были оснащены дизельными моторами и 37% бензиновыми двигателями. Активные продажи главной новинки марки, Peugeot 308, стартовали в начале 2015 года, во второй половине года добавилась версия в кузове универсал. Продажи модели в 2015-м составили 129 автомобилей или 12% от общих продаж бренда, что соответствует третьему месту представленной в Украине модельной линейки. Наибольшей же популярностью пользовался седан Peugeot 301 (продано 290 автомобилей или 27% от общих продаж марки). Также стабильным спросом пользовался Peugeot Partner в различных версиях (до обновлений и после, пассажирский или коммерческий фургон) – продажи составили более 100 экземпляров или 10% от общих продаж бренда.

Peugeot_Citroen_Ukraine 2Всеукраинские продажи автомобилей марки Citroen (включая и DS) в 2015 году составили 835 автомобилей с долей в 1,64% от общего объема автомобильного рынка Украины. Среди этих автомобилей 70% были оснащены дизельными моторами и 30% бензиновыми двигателями. Главная новинка марки, Citroen C4 Cactus, попал к дилерам только летом, однако даже за полгода уже нашел себе 151 покупателя, что составляет 21% от общих продаж бренда. Наибольшим спросом пользовались версии с новым бензиновым мотором VTi 82 серии PureTech – примерно 2/3 от общих продаж модели. В целом же, наибольшей популярностью пользовался обновленный Citroen С4: новый дизайн, оснащение салона, сенсорный мультимедиа дисплей, новейшие двигатели (дизельный BlueHDi, бензиновый PureTech Turbo) и автоматическая КПП EAT6 помогли найти покупателей 217 автомобилей или 26% от общих продаж марки. Кроме того, хорошим спросом пользовался Citroen Berlingo в различных версиях (до обновлений и после, пассажирский или коммерческий фургон) – продажи всех версий модели составили более 100 экземпляров или 11% от общих продаж Марки.