После масштабной отзывной кампании, причиной которой стали неисправные подушки безопасности производства Takata, некоторым владельцам авто придется придётся их менять по второму разу.

Напомним, что некорректная активация дефектных подушек Takata привела к гибели, как минимум, шестерых людей и самой масштабной за всю историю автомобилестроения отзывной компания — по данным различных источников для замены подушек безопасности только в США было отозвано до 34 миллионов машин — каждый седьмой автомобиль.

И вот теперь, по сообщению японского издания Yomiuri, некоторые из уже замененных подушек безопасности вновь нуждаются в доработке, что влечет за собой повторную отзывную акцию. О количестве машин попавших «под раздачу» пока не сообщается.

Дефекты подушек безопасности производства Takata были связаны с составом газообразующего вещества на основе нитрата аммония, которое поступает в насос при аварии — в некоторых случаях подушка срабатывала некорректно.

В самой компании свою вину отрицают, аргументируя это тем, что «наличие дефекта, на который жалуются автопроизводители, официально не доказан».