Немецкий производитель спортивных и премиальных машин представил электромобиль Cayman e-volution с 800-вольтной системой зарядки.

Опытный образец электрокара, разработанный подразделением Porsche Engineering и фирмой ADS-TEC, специализирующейся на индустриальных компьютерах и системах хранения энергии, был продемонстрирован участникам мероприятия Electric Vehicle Symposium в Штутгарте. Отмечается, что концепт основан не на новом поколении 718 Cayman, а на купе предыдущей генерации, которая носит внутризаводской индекс 981. Самым важным отличием новинки является силовая установка — вместо рядного двигателя с шестью цилиндрами машина приводится в движение электрическим мотором.

Cayman e-volutionДанные о мощности и максимальном крутящем моменте пока держатся в секрете, однако разработчики сообщили, что прототип способен ускоряться с места до 100 километров в час за 3,3 секунды. Для сравнения, стандартная 350-сильная топ-модификация купе Porsche 718 Cayman S с опциональным пакетом Sport Chrono набирает первую «сотню» за 4,2 секунды. Запас хода электромобиля составляет порядка 200 километров.

Cayman e-volution800-вольтная система Porsche Turbo Charging, которой оснащен прототип, способна выдавать мощность до 320 кВт, в то время как у станции Tesla Supercharger этот параметр составляет не более 120 кВт.

В немецкой компании заявили, что концепт Cayman e-volution в серию не пойдет, однако подтвердили, что в настоящее время ведут разработку серийной версии четырехдверного электрокара.

Cayman e-volutionРанее сообщалось, что первая полностью электрическая модель Porsche встанет на конвейер в 2019 году. Дизайн модели будет выполнен в стилистике концепт-кара Mission E, представленного в 2015-м на Франкфуртском автосалоне. Запас хода будущего электрокара составит около 500 км, а на зарядку батарей до уровня в 80% потребуется лишь 15 минут.