Компания Porsche представила четырехцилиндровые модификации купе 718 Cayman и родстера 718 Boxster, предназначенные для более агрессивной езды.

Новые спорткары, получившие приставку T (Touring) в названии, займут промежуточное место между стандартными вариантами и шестицилиндровыми S-версиями.

Porsche

Porsche 718 Cayman T и 718 Boxster T получили динамические опоры двигателя и коробки передач, фирменное адаптивное шасси PASM с заниженным на 20 мм дорожным просветом, самоблокирующийся дифференциал на задней оси, систему векторизации тяги и спортивную выпхлопную.

Первые подробности о гибридном Porsche 911

Кроме того, новинки отличаются особыми 20-дюймовыми колесными дисками и корпусами внешних зеркал оттенка Agate Gray. Правда, ради облегчения конструкции разработчики отказались от мультимедийной системы – но по желанию клиента ее установят бесплатно.

Porsche

Силовая установка изменениям не подверглась — двухлитровый оппозитный четырехцилиндровый мотор развивает 300 лошадиным сил и 380 Н·м крутящего момента. В паре с двигателем работают шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями. Разгон до сотни занимает 5,1 секунды, с опциональным пакетом Sport Chrono этот параметр составит 4,7 с. Максимальная скорость — 275 километров в час.

В зависимости от уровня оснащения цены в сравнении со стандартными моделями цены ниже на 5-10%: за купе просят от 63 047 евро, за родстер – от 65 070 евро.

Porsche Panamera GTS: Зеленая мамба