На мероприятии в Детройте японская компания презентовала десятую генерацию популярного седана.

Новинка, разработанная «с чистого листа», получила облегченный на 50-80 кг кузов, иное шасси, свежую линейка двигателей и улучшенную шумоизоляцию. В сравнении с предшественником длина автомобиля уменьшилась на 10 мм, а колесная база, наоборот, выросла на 54 мм. На 28—90 увеличился и объём багажного отделения — до 472 литра.

Кроме того, «Аккорд» оснащен адаптивными амортизаторами и имеет три режима работы (Normal, Sport и Econ) в соответствии с которыми изменяется отклик на нажатие педали газа, настройки рулевого управления и коробки передач, а также жесткость подвески.

В салоне установлена информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и полностью цифровая приборная панель диагональю в семь дюймов. В зависимости от комплектации и выбранных опций доступны проекционный дисплей, аудиосистема мощностью 450 ватт, беспроводная зарядка телефона, точка доступа Wi-Fi и функция контроля автомобиля с мобильного устройства.

В новом «Аккорде» японцы полностью отказались от шестицилинлровых двигателей, заменив их на турбированные «четверки». Базовым стал полуторалитровый бензиновый агрегат мощностью 192 силы. Двухлитровый мотор выдает уже 252 «лошадок». Трансмиссии: десятидиапазонный «автомат» нового поколения, вариатор либо шестиступенчатая «механика». Позднее появится гибридная установка в составе ДВС объемом в два литра, работающего по циклу Аткинсона, и пары электромоторов.

Сборка Honda Accord десятого поколения будет налажена на американском предприятии японской марки в Мэрисвилле, штат Огайо. В США продажи седана стартуют осенью нынешнего года.