Украинские дорожники и МВД запутались «в показаниях».

Неделю назад, после череды резонансных ДТП с человеческими жертвами в Николаевской и Житомирской областях, руководство МВД поставило перед Патрульной полицией задачу – возобновить контроль скоростного режима на дорогах, было даже объявлено о начавшейся калибровке ручных радаров, модели которых, правда, не назывались. Кроме того, было увеличено патрулей на междугородних трассах.

РадарНа четверг по этому поводу было анонсировано специальное совещание Кабинета министров, а в пятницу министр инфраструктуры Владимир Омельян неожиданно сделал сенсационное заявление: «Радары применяться не будут. Это не рассматривается сейчас. Я понимаю, что было много дискуссий в общественной среде. Мы решили не торпедировать этот вопрос. Возможно, это и правильно».

Похоже что, несмотря на предыдущие громкие заявления, украинские власти не решились ввести нахрапом столь непопулярную меру — многие автолюбители  еще помнят о «засадах в кустах» и «гаишных фарах».

РадарВместе с тем, введение радаров на дорогах (как ручных, так и стационарных) вовсе не не снимается с повестки — на дорогах продолжают гибнуть люди и необходимость введения контроля скоростного режима нынче не отрицает никто. Просто, власти взяли небольшой тайм-аут, чтобы утрясти в том числе правовые вопросы: уже в августе текущего года будет проведено совместное совещание и разработан единый пакет решений, который и будет представлен на утверждение Кабинету министров Украины.

В Украине вводится тотальный контроль скоростного режима и перевозчиков