Новинка практически полностью сохранила дизайн дебютировавшего в 2016-м одноименного концепта и построена на модульной платформе, разработанной специально для электрокаров — это первая модель группы JLR, в которой используется данное шасси.

Длина «паркетника» составляет 4 682 мм при размере колёсной базы в три метра. Багажное отделение I-Pace вмещает 656 литров, а при сложенных спинках задних кресел объем увеличивается до 1 453 литров. Кроме того, дополнительные 27 л полезного пространства есть еще под капотом.

Jaguar I-PaceПередняя и задняя оси I-Pace приводятся в движение двумя синхронизированными электродвигателями собственной разработки Jaguar. Каждый из моторов сочетается с одноступенчатой планетарной трансмиссией и дифференциалом. Совокупная отдача электрокросса составляет 400 л.с. и 696 Н•м крутящего момента. Первую «сотню» автомобиль набирает за 4,8 секунды при максимальной скорости 200 км/ч.

Jaguar I-PaceБлок литий-ионных батарей емкостью 90 кВт•ч расположен под полом и обеспечивает кроссоверу до 480 километров автономного хода. От бытовой электросети на полную «заправку» уйдет примерно 13 часов, а с помощью системы быстрой зарядки ёмкость аккумуляторов можно пополнить до 80% всего за 40 минут.

Jaguar I-PaceI-Pace получил новейший мультимедийный комплекс Touch Pro Duo (как на последних моделях Jaguar и Range Rover), цифровую «приборку», лазерный проекционный дисплей и панорамная крыша. Благодаря технологию Smart Settings, бортовой компьютер запоминает индивидуальные предпочтения водителя и при приближении хозяина к автомобилю заблаговременно настроит климат-контроль, мультимедиа-систему и положение кресла. А штатная навигация умеет анализировать стиль вождения и соответственно оптимизировать расходуемый заряд батарей.

Jaguar I-Pace

Публичная премьера первого европейского электрического кроссовера состоится 6 марта на автосалоне в Женеве. Собирать Jaguar I-Pace будут на заводе в австрийском Граце, первые поставки запланированы на осень текущего года. Единственный конкурент британской новинки – американский «паркетник» Tesla Model X.

Tesla Model X P90D vs Ferrari F430