Немецкая компания ZF представила гибридную трансмиссию eAMT, предназначенную для бюджетных переднеприводных автомобилей.

Она состоит из обычной роботизированной коробки передач с одним сцеплением и электромотора на задней оси. По словам создателей, такое решение позволяет устранить основной недостаток «робота» — электромотор вступает в действие каждый раз при выключении сцепления, что позволяет избавиться от рывков при переключениях передач.

ZF eAMTЭлектропривод задних колес срабатывает и в других ситуациях: при резком разгоне, когда требуется дополнительный импульс, либо при пробуксовке передних колес на скользком покрытии.

ZF eAMTКроме того, использование eAMT позволит решить проблемы нехватки места для установки полноценной гибридной системы, а также избежать удорожания самих автомобилей.

ZF eAMTОпытную трансмиссию установили на кроссовер Renault Duster, в котором теперь реализованы все режимы, типичные для гибридов:

  • движение на электротяге с выключенным мотором;
  • движение накатом;
  • автоматическое выключение мотора;
  • рекуперация энергии при торможении.

ZF eAMT

Использовать систему eAMT планируют на бюджетных переднеприводных моделях. Однако сроков появления технологии пока не называется. Учитывая, что Renault Duster один из самых популярных автомобилей в Украине, такая модификация была бы весьма востребованной на нашем рынке.

8 отличий нового Renault Duster от прежнего