Ушедший год оказался для французов более успешным, чем для всех прочих автомобильных импортеров.

В 2015 году Renault стал первым на отечественном авторынке с долей в 10,1%. Но эта победа не единственная – Renault также занял первое место и в коммерческом сегменте с долей 21,4%, а в рейтингах моделей на высшие ступеньки подиумов заехали Logan в общем зачете и Dokker в коммерческом.

Наконец, снова первым Renault оказался и в сегменте корпоративных закупок – с долей в 16,4%. Успех французов – не только в «антикризисном» демократичном ряде моделей, но и в умении продавать. Благодаря собственной программе финансирования с «нулевым» кредитом без процентов и комиссии Renault смог предоставить своим покупателям условия приобретения автомобилей, поистине уникальные на фоне девальвации отечественной валюты и инфляции.

Кроме того, отныне Renault – титульный спонсор первого украинского футбольного клуба «Динамо Киев». Компания стала партнером «динамовцев» на сезон игр 2015/2016 и 2016/2017 годов. Как тонко заметило сообщество журналистов, у Renault и «Динамо» даже одинаковая форма логотипов – так отчего бы им не быть вместе?