Компания Renault всерьез рассматривает возможность использования гибридных силовых установок на своих «заряженных» моделях.

И это вполне логично. Напомним, что триумфаторы «24-часов Ле-Мана» – сплошь гибриды, а Формула 1 уже несколько лет как перешла на современные технологии.

В настоящее время «заряженные» модели Renault, такие как Clio и Megane RS, оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра соответственно.

«Сегодня проблема полностью электрических автомобилей в том, что их необходимо оснащать большим количеством батарей, но мы также работаем и над гибридными спортивными машинами, – отмечает управляющий директор Renault Sport Патрис Ратти. – Гибриды помогут нам снизить уровень CO2 и хороши тем, что имеют электромоторы, которые существенно улучшают динамику. Мы работаем над этим, но пока технология получается слишком дорогой».

Напомним, что в 2013-м Еврокомиссия решила выделить Renault 20,5 миллиона евро на развитие новых экологичных технологий. Однако, по мнению Патриса Ратти серьезный прорыв в гибридных и электрических технологиях произойдет не ранее, чем через пять лет. Так, что поклонникам французской марки придется подождать.