Кроссовер построен на модернизированной платформе модели первой генерации, но при этом он получил свежий дизайн.

В сравнении с предшественником французский «паркетник» во втором поколении выглядит не таким уж и бюджетным: изменилась радиаторная решетка и бамперы, лобовое стекло отодвинулось вперед на 100 мм, что существенно увеличило свободное пространство в салоне, а увеличенные фары головного света дополнены тройными блоками светодиодных дневных ходовых огней, которые теперь входят в стандартную комплектацию модели. Кроме того, Duster получил новые алюминиевые рейлинги на крыше, а также 17-дюймовые колёсные диски другого дизайна.

DusterГабариты автомобиля также существенно не изменились и, скорее всего, он не получит версию с семиместным салоном и удлиненной колёсной базой, как предполагалось ранее. На пару сантиметров увеличится дорожный просвет, а объём багажника составит около 600 л вместо прежних 408. Привод будет передним или подключаемым полным.

DusterТехнических характеристик в Renault пока не раскрывают, но ожидается, что в Европе кроссовер получит прежний набор двигателей: бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и наддувной 1.2 TCe (125 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л.с.). Трансмиссии — пяти- и шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».

DusterФотографий салона французы тоже пока не опубликовали, но ждать остаётс недолго — уже через пару недель новый Duster дебютирует на Франкфуртском автосалоне. Европейские продажи кроссовера второгоого поколения стартуют в начале 2018 года.

DusterВсего c 2010 года по миру разошлось свыше миллиона экземпляров этой модели под брендами Dacia и Renault, а их производство налажено в Румынии, России, Бразилии, Колумбии, Индии и Индонезии.