Известный британский исполнитель назначен на должность руководителя по маркетингу автомобильной компании из Вольфсбурга.

Свою деятельность на новом посту Уильямс начал с представления рекламной кампании Club & Lounge, направленной на продвижение новой серии автомобилей.

Слоганом кампании стала фраза «Как потрясающе это звучит» (Wie gut klingt das denn). В «Club & Lounge» представлено девять специальных моделей Volkswagen, в том числе, Golf, Polo, Beetle и Tiguan. Предварительные продажи машин новой серии стартовали в Германии 18 декабря.

«Маркетолог Volkswagen? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки», — прокомментировал свою новую работу музыкант.

Специально для рекламной кампании создан отдельный сайт, где уже опубликовано короткое видео с участием певца.

Робби Уильямс является одним из самых популярных британских исполнителей, мировые продажи альбомов которого превышают 55 миллионов экземпляров. А сэр Элтон Джон даже назвал его Фрэнком Синатрой XXI века.