Когда-то компания Porsche участвовала в чемпионате мира заводской командой и, как и в других вилах автоспорта, добивалась там высоких результатов.

В настоящее время автомобили знаменитого бренда успешно выступают в кольцевых гонках, в Ле-Мане, серии WEC, IMSA WeatherTech SportsCar Championship, Pirelli World Challenge и монокубках. А уже в 2019 году Porsche начнут участвовать в чемпионате Formula E.

Porsche Cayman GT4 Clubsport rallyА прямо в эти минуты Porsche определяется: участвовать или не участвовать его машинам в чемпионате мира по ралли – в эти выходные в Германии проходит Rallye Deutschland ADAC, в котором выступает специально подготовленный автомобиль на базе купе Cayman GT4 Clubsport.

Porsche Cayman GT4 Clubsport rallyОт обычного купе раллийный вариант отличается металлической защитой нижней части кузова, каркасом безопасности, дополнительным блоком светодиодных фар на капоте, а также воздузозаборником на крыше. Кроме того, на машину установлены облегченные колесные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport.

Технические характеристики прототипа не сообщаются. Дорожный вариант Porsche Cayman GT4 Clubsport оснащен 3,8-литровым «оппозитником» мощностью 385 л.с. и роботизированной коробкой передач PDK. До 100 км/ч купе разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 295 км/ч.

Porsche Cayman GT4 Clubsport rallyВ случае успешного дебюта этого прототипа, в Porsche готовы построить раллийную машину уже на базе нового поколения 718 Cayman с турбомотором. Правда, о возвращении в ралли в статусе заводской команды речь не идет: машины будут продаваться частным клиентам, а Porsche будет оказывать им сервисную поддержку.

Porsche установил абсолютный рекорд Нюрбургринга