На автошоу в Лос-Анджелесе Toyota привезла гибридную версию седана Corolla нового поколения.

В компании утверждают, что этот автомобиль стал самой экономичной Короллой за всю историю – средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 4,7 литра на сотню километров пробега.

Toyota Corolla

Гибридная силовая установка новинке досталась модели от Приуса: 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 96 сил, пара электромоторов, вариатором и блоком никель-металлгидридых аккумуляторов. Суммарная отдача агрегатов достигает 122 сил (90 киловатт).

Toyota Corolla станет серийным кроссовером

В наличии и интеллектуальная система рекуперации тормозной жнергии. Водитель может выбирать между несколькими режимами движения: Normal, Eco, EV и Sport. Запас хода на чистой электротяге в Тойоте пока не оглашают.

Toyota Corolla

В перечень оснащения входят информационно-развлекательный комплекс восьмидюймовым дисплеем, а также пакет помощи водителю Safety Sense 2.0, включающий в себя систему превентивного торможения, адаптивный круиз-контроль, функции предупреждения о выезде из полосы движения, и распознавания дорожных знаков.

Напомним, что Toyota Corolla нового поколения дебютировала в середине этого года. На осеннем автосалоне в Париже японцы представили универсал, а седан — на выставке в Гуанчжоу.

Новая Toyota Corolla: два варианта дизайна и свежий мотор