Спустя несколько дней после официальной премьеры фордовцы опубликовали фотографии самого доступного варианта хэтчбека нового поколения и рассекретили состав начальной комплектации Trend.

Базовый Фокус предлагается только с литровым двигателем EcoBoost мощностью 85 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач. При этом у машины вообще нет противотуманок, установлены галогеновые фары и 16-дюймовые «штамповки» с декоративными колпаками.

Ford FocusВ салоне вместо полноразмерного дисплея мультимедийной системы – маленький цветной экранчик. Список оснащения версии Trend разнообразием не балует: кондиционер, электростеклоподъемники и базовый вариант аудиосистемы.

Ford FocusНо зато и стоит Фокус в этой комплектации вполне приемлимые для Германии 18,7 тысячи евро. Кроме того, комфорт можно немножко улучшить за счет опций: климат-контроль (€300), подогрев передних кресел (€300), литые колёсные диски (€750), светодиодные фары (€1150).

Те же, у кого с финансами всё в ажуре, зря читали эту статью – им предлагается топовый вариант Titanium стоимостью от 25,2 до 40 тысяч евро (в зависимости от опций).

Как новая копейка. Ford Focus сменил поколение