Японская компания представила рестайлинговую версию популярного «Лесника».

 

Внешне машина практически не отличается от предшественника, большинство изменений — в салоне и под капотом. В частности, японцы основательно поработали на модернизацией двухлитрового дизельного двигателя, который хотя и выдает все те же 147 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, стал экономичнее и при этом снизил уровень вибраций и шумов. Изменениям подверглись турбокомпрессора, появились новая система впрыска и свечи накаливания.

В результате заявленный средний расход топлива дизельного Forester’а составляет 6,1 л/100 км для версии с бесступенчатым вариатором CVT и 5,7 литра — для варианта с МКП. Разгон внедорожника с места до сотни составляет 9,6 секунды. Остался в линейке моторов и традиционный оппозитный «боксер», работающий  в паре с вариатором Lineartronic либо 6-ступенчатой МКП.

В салоне обновленного Forester’а появилась новая центральная консоль с 7-дюймовым сенсорным монитором, на который теперь выводятся изображение с камеры заднего вида и данные системы спутниковой навигации. В дополнение к штатным системам безопасности, топовая комплектация получит модернизированные системы Subaru EyeSight и контроля тяги VDC (Vehicle Dynamics Control).

Европейские продажи обновленного Subaru Forester стартуют в начале апреля. Первыми покупателями станут британцы, которым внедорожник предлагается по цене от 24 995 фунтов стерлингов.