Опубликован новый видеотрейлер, также стали известны американские цены и технические характеристики.

Ранее сообщалось, что существенных изменений в габаритах не будет — длина нового хэтча составляет 4481 против 4445 миллиметров у предшественника, при неизменной колёсной базе в 2,7 метра. Размер и ёмкость аккумуляторных батарей выросла, но это почти не сказалось на снаряженной массе — электрокар теперь весит 1557 кг вместо 1500 ранее.

Концепт Nissan IDS послужил донором дизайна для нового Leaf

На днях в сети появился американский конфигуратор с рядом характеристик и ценами японского электрокара второго поколения, который затем был оперативно удален. Самая простая комплектация Leaf S станет даже немного дешевле — $29 990 (было $30 680). И это при том, что модель получит аккумулятор ёмкостью 40 кВт•ч, вместо нынешних 30 кВт•ч. А топ-модификация будет вообще оснащаться на батареей на 60 кВт•ч с запасом автономного хода до 500 километров.

Nissan Leaf второго поколения на тестах.

Существенно вырастет и мощность электрической силовой установки — с текущих 109 (280 Н•м) до 150 (320 Н•м) «лошадок».

Так выглядит головная оптика.

В старшей комплектации SL, новинка в пакете за $900 (адаптивный круиз-контроль, автоматические переключение света и торможение, ассистент движения по полосе) получит также систему полуавтономного управления ProPilot.

Меньшее лобовое сопротивление и лучшая устойчивость позволяют преодолевать большую дистанцию без подзарядки.

Официальная премьера Nissan Leaf второго поколения состоится 6 сентября на специальном мероприятии в Токио.