Некоммерческая организация «Consumers Union» (Союз потребителей) и издание Consumer Reports не рекомендуют к покупке самый доступный электрокар в линейке Tesla.

Причиной послужили независимые тесты, проведенные экспертами организации. Так, например, длина тормозного пути электрокара при экстренной остановке со 100 км/ч составила 46,33 метра —  это на 6,3 м длиннее среднего показателя в классе и даже у полноразмерного пикапа Ford F-150 этот параметр составляет 44,2 м. Интересно, что из-за непостоянства результатов, специалистам Consumer Reports пришлось протестировать второй образец электрокара, но результаты оказались практически идентичными.

Tesla Model 3Глава отдела тестирования издания Car and Driver К.С. Колвелл также отметил низкую эффективность тормозов: «За 11 лет я ни разу не видел машины, которая демонстрировала такое непостоянство во время тестов. Возможно, только некоторые грузовики…».

Шеф Теслы Илон Маск оперативно отреагировал на ситуацию в своём Твиттере и пообещал, что с обновлением программного обеспечения, рассылка которого начнется в ближайшие дни, проблема с тормозной системой будет решена.Tesla Model 3Но дело в том, что тормоза – далеко не единственный недостаток, на который эксперты обращают внимание потребителей в своём отчете. Серьёзные нарекания вызвала слабая эргономика управления электрокаром – из-за того, что все функции вынесены на сенсорный дисплей и требуют совершения нескольких действий, отвлечения внимания водителя от дороги и снятия руки с руля. Кроме того, критике подверглись шумоизоляция и комфорт пассажиров на заднем сиденье.

Tesla Model 3

Справка. Consumer Reports — ежемесячный журнал некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей), США. Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах. Около 7.3 миллионов подписчиков (на бумажный журнал и на материалы на сайте).

Илона Маска предлагают снять с поста