По мнению американского производителя электрокаров, именно немцы должны нести расходы, связанные с проведением сервисной акции.

Об этом сообщает издание Handelsblatt со ссылкой на неназванный источник в компании. В марте этого года Tesla приняла решение отозвать 125 000 своих электрических седанов Model S, выпущенных до апреля 2016 года — Это крупнейшая сервисная акция американского автопроизводителя.

Tesla BoschПричина — болты в усилителе рулевого управления, которые подвержены чрезмерной коррозии, что особенно актуально для стран с холодным климатом. По мнению инженеров Tesla, воздействие на болты оказывают противогололедные реагенты. В сервисных центрах на отзываемых Tesla Model S будет выполнена замена этих деталей, причем все работы будут выполнены абсолютно бесплатно.

Однако, текущие финансовые дела Теслы из-за пробуксовки выпуска бюджетника Model 3 идут из рук вон плохо. Авторитетное агентство Bloomberg, например, предрекает компании банкротство уже к концу этого года, если Tesla не сможет найти дополнительное финансирование.

Tesla BoschВидимо это и послужило причиной того, что по мнению американского производителя электрокаров, именно компания-поставщик Bosch должна нести все расходы, связанные с проведением самой масштабной отзывной акции.

В Боше ситуацию пока не комментируют, но в ежеквартальном отчете Tesla сказано предельно ясно: «Недавний добровольный отзыв 125 000 электрокаров Model S, связанных с коррозией деталей рулевого управления, как ожидается, будет покрыт обязательствами по возмещению ущерба поставщиком».

Бюджетный кроссовер Tesla: названа дата выпуска