Британская консалтинговая компания Millward Brown обнародовала рейтинг самых дорогих брендов мира.

В ежегодном рейтинге торговых марок «Top-100 BrandZ» лучшей среди автопроизводителей стала, как и в 2015-м, Toyota (28 место в общем рейтинге). Нынешняя стоимость японского бренда оценивается экспертами в 29,5 млрд долларов.

На втором месте среди автомобильных брендов оказался BMW (33 место, $26,837 млрд), третьим стал Mercedes-Benz (39 место, $22,708 млрд долл.).

Далее идут Honda (74 место, $13,195 млрд), Ford (75 место, $13,084 млрд), и Nissan (92 место, $11,5 млрд). Не попали в Топ-100 Audi ($9,5 млрд), Land Rover ($4,7 млрд) и Porsche ($4,4 млрд). А замыкает десятку самых дорогих автомобильных брендов американский производитель электрокаров Tesla ($4,4 млрд), опередивший премиальную японскую марку Lexus. Этот успех Рост «Теслы» во многом обусловлен недавней премьерой относительно бюджетного электрокара Model 3, цены на который начинаются с 35 тысяч долларов. За пределами десятки, в связи с дизельным скандалом, вполне прогнозировано оказался Volkswagen, занимавший в прошлогоднем рейтинге восьмую строчку.

В общем «зачете» самыми дорогими брендами мира аналитики назвали Google ($229,198 млрд), Apple ($228,460 млрд) и Microsoft ($121,824 млрд).