Взвешиваем ценности обновленной Toyota Camry | Производство Япония | В Украине с ноября 2014 года | От 649 000 грн* | Автор Николай Захаренков | Фото автора и Toyota

Перечислять все регалии Toyota Camry долго, да и бессмысленно. Достаточно упомянуть, что история модели исчисляется 33-мя годами, а количество покупателей 16-ью миллионами. Это нечто вроде «Волги» для наших отцов, «сто сорокового кузова» для нас самих в юности – сакральный символ большого комфортного седана. Таковым он остается и по сей день. Но блеск время от времени нужно наводить даже на орденах, что и сделали разработчики, обновляя седьмое поколение своего бестселлера.

Дизайнеры вдумчиво осмотрели автомобиль со всех сторон и, разумеется, нашли применение своим творческим способностям. Теперь у Camry – иная радиаторная решетка и бамперы, закругленные элементы которых приятно разбавили граненый, слишком уж американизированный облик дорестайлинговой версии. Аккуратнее подошли и к блеску кузовных элементов – например, хромированная полоска между фонарями стала тоньше и изящнее.

Оптика нова и спереди, и сзади. Но если фары получили только полоску светодиодных ходовых огней, то фонари полностью построены на диодах. При взгляде в профиль внимание привлекает иная форма порогов и дизайн 17-дюймовых дисков. Если, конечно, на автомобиле установлены именно они: в базе Camry полагаются диски на 16 дюймов. А еще в кузовной палитре автомобиля появились новые цвета, серый и темно-синий металлик.

Благодаря обновленному интерьеру Camry выглядит современнее
Благодаря обновленному интерьеру Camry выглядит современнее

Задние пассажиры Camry по-прежнему могут рассчитывать на приставку VIP при упоминании своих персон. Дело не только в обилии пространства для ног и голов, но и в возможности получить отдельную температурную зону для второго ряда – прерогатива комплектации Prestige. В ней предусмотрен еще и электропривод спинок задний сидений, отклонив которые, можно почувствовать себя почти столь же комфортно, как в лимузине.

На втором ряду – обилие пространства, а также возможность управлять климатом, положением спинки сидений и аудиосистемой автомобиля
На втором ряду – обилие пространства, а также возможность управлять климатом, положением спинки сидений и аудиосистемой автомобиля

Однако основные новшества салона пришлись на его переднюю часть. При обновлении Toyota Camry получила торпедо видоизмененной формы, а также совершенно новый приборный щиток. Главная его особенность – яркий и красочный 4,2-дюймовый TFT дисплей бортового компьютера, который, в свою очередь, украшен красивым раскидистым «деревом» расходомера. Пока светятся элементы «кроны», вы двигаетесь экономично, а если уж зажегся ствол или весь свет ушел в «корень», видимо, вы слишком увлеклись.

Возможно ли увлечься за рулем Camry? Да, если мы говорим об отзывчивости акселератора и расторопности 6-ступенчатого автомата. Новым его не назовешь, но свою работу он делает хорошо. Только что вы аккуратно разгонялись, стараясь не поднимать стрелку тахометра выше двух тысяч и не «засвечивать стволик» расходомера, а потом решили утопить акселератор в пол? Коробка, особенно в спортивном режиме, быстренько подоткнет пониженную передачу и позволит 2,5-литровому мотору весело раскрутиться.

Toyota Camry_plusБудет довольно быстро (разгон до сотни занимает 9 секунд), но не шумно: до 4 тыс. об/мин звук работы мотора едва проникает в салон. Camry уверенно стоит на скоростной прямой, не требуя подруливаний. Однако резко бросать немаленькое тело этого автомобиля из стороны в сторону в связке агрессивно атакуемых поворотов не хочется, как обычно нет желания бежать кросс в костюме-тройке. Причина даже не в «пустоватом» руле: при желании можно приловчиться «нащупывать» им положение управляемых колес в повороте, чему благоволит и новый софт электроусилителя.

Просто Camry иначе расставляет акценты. Особое внимание в ней уделено комфорту, и радоваться хочется именно ему. Подвеска стелет так мягко, что задним пассажирам не жестко спать даже на отечественных дорогах, усилие на руле и педалях невелико, а звуки работающего двигателя, как говорилось выше, почти не проникают в салон. Может, Toyota Camry и не driver’s car в чистом виде, но корпоративные клиенты, да и отцы почтенных семейств наверняка будут довольны.

Toyota Camry_techБлагодарим компанию «Тойота Украина» за предоставленный на тест автомобиль.

За Рулем №6 июнь 2015