На автосалоне в Женеве состоялась официальная премьера нового компактного хэтчбека Toyota. Новая городская машинка выгодно отличается от своих французских «братьев» Citroen C1 и Peugeot 108.

Модель была разработана совместно с PSA Peugeot Citroen. Второе по счету поколение Toyota Aygo получило характерный дизайн, выполненный по аналогии с более крупными моделями японской марки.

Автомобиль предложат в 3- и 5-дверной версиях, а также со сдвижным тканевым верхом. Инженеры поработали над прежним литровым 3-цилиндровым мотором, повысили степень сжатия, уменьшили потери на трение. Как и раньше, он выдает 68 л.с., но потребляет меньше топлива. Помимо 5-ступенчатой «механики» пару двигателю может составить доработанная АКП с одним сцеплением, управлять которой можно также вручную при помощи вынесенных на руль переключателей.

В автомобилях данного класса технические характеристики двигателя не самое главное. Куда интереснее кастомизировать такой автомобиль под свой вкус.

Покупатели получат возможность внести свою лепту в новый образ, выбирая альтернативную по цвету и отделке замену некоторым деталям. Х-образная облицовка радиатора, вставка в задний бампер, передний бампер, колесные диски, приборная панель, центральная консоль, вентиляционные дефлекторы, рычаг коробки передач – все это можно изменить даже после нескольких лет эксплуатации.

Появилось серьезное изменение внутри автомобиля, инженеры добавили мультимедийную систему x-touch с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Она дает возможность управлять многочисленными развлекательными функциями и пользоваться всеми приложениями смартфона с помощью технологии Mirror Link. Обязательным дополнением к x-touch станет камера заднего вида.

Как и прежде выпуск всех трех машин будет налажен на совместном предприятии в Чехии.

Источник: news.auto.ru